Прием обращений
Контактные данные и сведения о сотруднике, ответственном в Управлении Роспотребнадзора по Камчатскому краю, за работу с обращениями граждан:
Землякова Елена Сергеевна, специалист 1 разряда
тел: 8 (415 2) 46-15-18
факс: 8 (415 2) 46-76-05
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ
Личный прием граждан в Управлении Роспотребнадзора проводится руководителем Управления, его заместителем.
Pуководитель Господарик Яна Николаевна
среда-четверг с 9:00 до 10:30
вторник, пятница с 14:00 до 16:00
Запись граждан на личный прием к руководителю Управления, его заместителю осуществляется секретарем приемной Управления.
Запись граждан на личный прием оформляется в журналах записи на личный прием. Кроме того, оформляется регистрационно-контрольная карточка, где кратко записывается суть обращения.
Личный прием граждан ведется в порядке очередности согласно предварительной записи.
До начала приема граждан сотрудник, ответственный за организацию приема граждан, предоставляет лицу, осуществляющему личный прием граждан список граждан, записавшихся на прием, и заполненные регистрационные карточки, и все имеющиеся по его обращению материалы
В случае, если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, они излагаются в письменной форме и с ними ведется работа как с письменными обращениями.
В случае, если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Управления, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
Если в ходе личного приема изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. Содержание устного обращения, а также результаты его рассмотрения заносятся в журнал регистрации приема граждан, регистрационно-контрольную карточку.
В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов.
Письменное обращение, полученное в ходе личного приема гражданина, передается для регистрации в отдел организации надзора, юридической деятельности и информатизации. Указанное обращение регистрируется как первичное. Далее обращение, исходя из существа обращения, передается для рассмотрения и подготовки ответа гражданину в соответствующий отдел.
Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием граждан не допускаются.
Справочную информацию можно получить по телефонам 43-37-20, 46-15-18
Е-mail: kamchatka@rpn41.ru
Счетчик результатов: 1