Прием обращений

Контактные данные и сведения о сотруднике, ответственном в Управлении Роспотребнадзора по Камчатскому краю за работу с обращениями граждан:

Вегержинская Анастасия Александровна, ведущий специалист-эксперт отдела организации надзора,  юридической деятельности и информатизации.

тел: 8 (415 2) 46-15-05

факс: 8 (415 2) 46-76-05

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КАМЧАТСКОМУ КРАЮ

Личный прием граждан в Управлении Роспотребнадзора проводится руководителем Управления, его заместителем.

Pуководитель Жданова Наталья Ивановна

среда-четверг с 9:00 до 10:30

Заместитель руководителя Господарик Яна Николаевна

вторник, пятница с 14:00 до 16:00

Запись граждан на личный прием к руководителю Управления, его заместителю осуществляется секретарем приемной Управления.

Запись граждан на личный прием оформляется в журналах записи на личный прием. Кроме того, оформляется регистрационно-контрольная карточка, где кратко записывается суть обращения.

Личный прием граждан ведется в порядке очередности согласно предварительной записи.

До начала приема граждан сотрудник, ответственный за организацию приема граждан, предоставляет лицу, осуществляющему личный прием граждан список граждан, записавшихся на прием, и заполненные регистрационные карточки, и все имеющиеся по его обращению материалы

В случае, если заявление или жалоба не могут быть разрешены во время приема, они излагаются в письменной форме и с ними ведется работа как с письменными обращениями.

В случае, если поставленные гражданином вопросы не входят в компетенцию Управления, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

Если в ходе личного приема изложенные гражданином факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно. Содержание устного обращения, а также результаты его рассмотрения заносятся в журнал регистрации приема граждан, регистрационно-контрольную карточку.

В остальных случаях заявителю дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных в нем вопросов.

Письменное обращение, полученное в ходе личного приема гражданина, передается для регистрации в отдел юридического обеспечения. Указанное поручение регистрируется как первичное. Далее обращение, исходя из существа обращения, передается для рассмотрения и подготовки ответа гражданину в соответствующий отдел.

Граждане, находящиеся в нетрезвом состоянии, на личный прием граждан не допускаются.

Справочную информацию можно получить по телефонам 43-37-20, 46-15-05

Е-mail: sgm@sanep.kamchatka.ru

НЕ ОТНОСЯТСЯ к компетенции Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю обращения по следующим основаниям