Еженедельная информация об итогах применения в деятельности ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» всех доступных способов информирования, консультирования, просвещения граждан за период 20.05.2019 -24.05.2019

В период с 20 мая 2019 года по 24 мая 2019 года в консультационном центре (г. Петропавловск-Камчатский, консультационных пунктах в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и г. Вилючинске; Мильковском, Быстринском, Усть-Камчатском и Алеутском районах; Карагинском, Пенжинском и Олюторском районах проконсультировано – 66 потребителей, из них на личном приеме – 8 потребителей, по телефону – 58 потребителей.

 

Тематика обращений

Количество обращений

В том числе составлено претензий (исковых заявлений)

По телефону

На личном приеме

Товары

 

Продажа продовольственных товаров

7

1

 

 

Технически сложные товары бытового назначения

6

 

 

Мобильные телефоны

3

3

 

Аудиовизуальные произведения и фонограммы

 

 

 

Двери

 

 

 

Игрушки

1

 

 

Детские товары

1

 

 

Изделия из драгоценных металлов

 

 

 

Обувь

2

2

 

Одежда

2

 

 

Парфюмерно-косметические товары

1

 

 

Строительные материалы и изделия

 

 

 

Автомобили

 

 

 

Прочие непродовольственные товары

5

 

 

Мебель

1

 

 

Окна

 

 

 

Бытовая химия

 

 

 

Продажа лекарственных средств

 

 

 

Продажа товаров дистанционным способом

3

 

 

Прочее

1

 

 

Периодические и непериодические издания

 

 

 

Услуги и работы

 

Бытовые услуги

1

 

 

Долевое строительство жилья

 

 

 

Медицинские услуги

1

 

 

Услуги ЖКХ

7

 

 

Услуги общ. питания

1

 

 

Услуги связи

 

 

 

Финансовые услуги

4

2

 

Санитарные вопросы

7

 

 

Общие вопросы ЗПП

1

 

 

Транспортные услуги

1

 

 

Образовательные услуги

 

 

 

Туристские услуги

2

 

 

Прочие услуги

 

 

 

Обязана ли управляющая организация ответить на обращение собственника/нанимателя помещений в управляемом доме

В соответствии с п. 34 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 (далее - Правила № 416), управляющая организация, товарищество или кооператив предоставляют по запросу (обращению) собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме:

в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), - любую информацию из перечня информации, подлежащей раскрытию в соответствии с п. 31 и 32 Правил № 416 (в том числе информацию, содержащую сведения о составе ежемесячной платы за жилое помещение). В случае если запрашиваемая информация затрагивает интересы неопределенного круга лиц и, по мнению управляющей организации, товарищества или кооператива, раскрыта в необходимом объеме способом, указанным в п. 31 и 32 Правил № 416, и является актуальной на момент рассмотрения запроса (обращения), управляющая организация, товарищество или кооператив вправе, не предоставляя запрашиваемую информацию, сообщить место размещения запрашиваемой информации. Указанное сообщение направляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления запроса (обращения), и по предусмотренным п. 35 Правил № 416 каналам связи;

в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения) - копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, предусмотренного Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее - Правила № 354);

иную информацию - в срок, установленный соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, обязанность по предоставлению которой управляющей организацией, товариществом или кооперативом собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах предусмотрена законодательством Российской Федерации.