Еженедельная информация об итогах применения в деятельности ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае»

            В период с 19 июля 2021 года по 23 июля 2021 года в консультационном центре (г. Петропавловск-Камчатский), консультационных пунктах в Елизовском, Усть – Большерецком, Соболевском районах и г. Вилючинске; в Карагинском, Пенжинском и Олюторском районах проконсультировано – 70 потребителей, из них на личном приеме –  0 потребителей, по телефону-70 потребителей.

 

Тематика обращений

Количество обращений

В том числе составлено претензий (исковых заявлений)

По телефону

На личном приеме

Товары

 

Продажа продовольственных товаров

3

 

 

 

Технически сложные товары бытового назначения

13

 

 

Мобильные телефоны

3

 

 

Аудиовизуальные произведения и фонограммы

 

 

 

Двери

 

 

 

Игрушки

 

 

 

Детские товары

 

 

 

Изделия из драгоценных металлов

1

 

 

Обувь

1

 

 

Одежда

3

 

 

Парфюмерно-косметические товары

1

 

 

Строительные материалы и изделия

3

 

 

Автомобили

 

 

 

Прочие непродовольственные товары

4

 

 

Мебель

3

 

 

Окна

 

 

 

Бытовая химия

1

 

 

Продажа лекарственных средств

 

 

 

Продажа товаров дистанционным способом

2

 

 

Прочее

1

 

 

 

Периодические и непериодические издания

 

 

 

Услуги и работы

Бытовые услуги

5

 

 

Долевое строительство жилья

 

 

 

Медицинские услуги

4

 

 

Услуги ЖКХ

            5

 

 

Услуги общ. питания

1

 

 

Услуги связи

1

 

 

Финансовые услуги

1

 

 

Санитарные вопросы

3

 

 

Общие вопросы ЗПП

4

 

 

Транспортные услуги

1

 

 

Образовательные услуги

2

 

 

Туристские услуги

 

 

 

Эпидемиологические вопросы

2

 

 

Прочие услуги

2

 

 

 

Права заказчика в случае обнаружения недостатков оказания

 платных образовательных услуг

Если заказчик обнаружил недостатки оказания платных образовательных услуг, в том числе оказание их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами (частью образовательной программы) на основании п.1 ст.29 Закона Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (далее - Закон «О защите прав потребителей» и п.18 «Правил оказания платных образовательных услуг», утв. постановлением Правительства РФ от 15.09.2020 №1441 (далее - Правил № 1441) заказчик вправе по своему выбору потребовать:

 - безвозмездного оказания образовательных услуг;

 - соразмерного уменьшения стоимости оказанных платных образовательных услуг;

 - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанных платных образовательных услуг своими силами или третьими лицами.

Если в установленный договором срок исполнитель не устранил недостатки платных образовательных услуг, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков (п.1 ст.29 Закона «О защите прав потребителей»;  п.19 Правил № 1441).

Заказчик также вправе отказаться от исполнения договора, если обнаружил существенный недостаток оказанных платных образовательных услуг или иные существенные отступления от условий договора (п.19 Правил № 1441).

Под существенным недостатком платных образовательных услуг понимается неустранимый недостаток; недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов либо затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения (п.2 Правил № 1441).