Еженедельная информация об итогах применения в деятельности ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае»

В период с 23 августа 2021 года по 27 августа 2021 года в консультационном центре (г. Петропавловск-Камчатский), консультационном пункте в Карагинском, Пенжинском и Олюторском районах; проконсультирован – 81 потребитель, из них на личном приеме – 0 потребителей, по телефону –81 потребитель.

 

Тематика обращений

Количество обращений

В том числе составлено претензий (исковых заявлений)

По телефону

На личном приеме

Товары

 

Продажа продовольственных товаров

8

 

 

 

Технически сложные товары бытового назначения

5

 

 

Мобильные телефоны

5

 

 

Аудиовизуальные произведения и фонограммы

 

 

 

Двери

 

 

 

Игрушки

1

 

 

Детские товары

 

 

 

Изделия из драгоценных металлов

 

 

 

Обувь

7

 

 

Одежда

5

 

 

Парфюмерно-косметические товары

1

 

 

Строительные материалы и изделия

3

 

 

Автомобили

 

 

 

Прочие непродовольственные товары

9

 

 

Мебель

 

 

 

Окна

 

 

 

Бытовая химия

 

 

 

Продажа лекарственных средств

 

 

 

Продажа товаров дистанционным способом

4

 

 

Прочее

 

2

 

 

Периодические и непериодические издания

 

 

 

Услуги и работы

Бытовые услуги

9

 

 

Долевое строительство жилья

 

 

 

Медицинские услуги

 

 

 

Услуги ЖКХ

4

 

 

Услуги общ. питания

1

 

 

Услуги связи

 

 

 

Финансовые услуги

 

 

 

Санитарные вопросы

4

 

 

Общие вопросы ЗПП

6

 

 

Транспортные услуги

1

 

 

Образовательные услуги

 

 

 

Туристские услуги

3

 

 

Эпидемиологические вопросы

3

 

 

Прочие услуги

 

 

 

Требования к оформлению обращения к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг

В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" обращение направляется в письменной или электронной форме и включает в себя: фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), дату и место рождения, место жительства потребителя финансовых услуг; почтовый адрес и иные контактные данные потребителя финансовых услуг (номер телефона, адрес электронной почты - при наличии), а в случае, если обращение направляется в электронной форме, - адрес электронной почты; наименование, место нахождения и адрес финансовой организации; сведения о существе спора, размере требования имущественного характера, а также номере договора и дате его заключения (при наличии); сведения о направлении заявления в финансовую организацию, наличии ее ответа, а также об использованных сторонами до направления обращения финансовому уполномоченному способах разрешения спора; копию платежного документа, подтверждающего внесение платы за рассмотрение финансовым уполномоченным обращений третьих лиц (в случае направления обращений лицами, которым уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации); дату направления обращения.

Обращение в электронной форме может быть направлено:

- через личный кабинет потребителя финансовых услуг, под которым понимается информационный ресурс, который размещен на официальном сайте финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и ведение которого осуществляется службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного в установленном ею порядке;

- с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Обращение может быть направлено через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, заключивший соглашение о взаимодействии со службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного. Информация об указанных многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг размещается на официальном сайте финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

К обращению прилагаются копии заявления в финансовую организацию и ее ответа (при наличии), а также имеющиеся у потребителя финансовых услуг копии договора с финансовой организацией и иных документов по существу спора.

Обращение на бумажном носителе подписывается потребителем финансовых услуг собственноручной подписью.

В случае, если обращение направляется законным представителем потребителя финансовых услуг, являющимся таковым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, к обращению прилагается копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя потребителя финансовых услуг.

В случае, если обращение направляется юридическим лицом, которому уступлено право требования потребителя финансовых услуг к финансовой организации, такое обращение включает в себя сведения о наименовании юридического лица, его месте нахождения и почтовом адресе, дате государственной регистрации, идентификационном номере налогоплательщика, контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты), а также сведения, предусмотренные п. 4 – 7 ч. 1 ст. 17 настоящего закона.