Итоги "горячих линий" за 2022 год

            Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю (далее - Управление) и консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» в 2022 году было организовано консультирование граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам, касающимся санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей. Информация о консультировании анонсировалась на официальном сайте Управления.

            Всего было проведено 15 «горячих линий», на телефоны «горячих линий» поступило 1671 обращение, в том числе: по вакцинопрофилактике – 501 (30%), по профилактике клещевого энцефалита – 213 (12,7%), по профилактике ВИЧ-инфекции  и по услугам такси и каршеринга – по 172 (по 10,3%), по вопросам качества и безопасности детских товаров и выборе новогодних подарков – 93 (5,6%), по вопросам качества и безопасности детского отдыха, качества и безопасности детских товаров – 83 (5%), по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности – 81 (4,8%), по профилактике гриппа и ОРВИ – 76 (4,5%), по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей – 72 (4,3%), к Всемирному дню защиты прав потребителей – 48 (2,9%), по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции – 46 (2,8%), по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом – 32 (1,9%), по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях и по качеству и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов – по 24 (по 1,4%), по личной финансовой безопасности – 19 (1,1%), по вопросам кредитования и займов – 15 (1%).

            По телефонам «горячей линии» по вопросам тестирования на новую коронавирусную инфекцию (COVID - 19) (с 21.11.2020 по настоящее время) поступило  7367 обращений.

            В 2023 году Управлением будет продолжена работа по регулярному тематическому консультированию граждан.  

Категория документа: