Итоги проведения "горячей линии" по услугам такси и каршеринга

В период с 16 по 30 ноября 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» проведена «горячая линия» по услугам такси и каршеринга.

На телефоны «горячей линии» поступило 15 обращений. Большая часть вопросов обратившихся (40%) касалась защиты прав потребителей при пользовании такси. Потребители жаловались на нарушения со стороны перевозчика при оплате услуг перевозки и на навязывание дополнительных платных услуг. Например, непредоставление квитанции за услуги перевозки, навязывание дополнительной платы за предоставление детского удерживающего устройства, требование дополнительно оплатить багаж, перевозимый на заднем сидении, изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и другие.

Второе место заняли вопросы, касающиеся правил оказания транспортных услуг (33,3%): отсутствие информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси, отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси

Вопросы по деятельности агрегаторов такси и вопросы, касающиеся защиты прав потребителей при пользовании каршерингом, составили  по 13,3%.