Рейтинг самых востребованных тематических «горячих линий»

Рейтинг самых востребованных тематических «горячих линий»

В течение 2016 года организовано и проведено 11 тематических телефонных «горячих линий» при участии должностных лиц территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю (далее – Управление), Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» (далее – ФБУЗ) и его филиалов. В рамках проводимых мероприятий граждане Камчатского края смогли получить консультативную помощь по всем интересующим вопросам в пределах компетенции Управления.

Лидером по числу телефонных обращений от граждан стала тематическая «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров, проведенная с 01 по 20 декабря 2016 года. Консультативную помощь получили 68 человек, большинство из них (30,9%) интересовались вопросами качества и безопасности одежды и обуви для детей, 22% позвонивших задавали вопросы о безопасности игрушек, около 10% позвонивших консультировались по вопросам качества и безопасности школьных принадлежностей, детского питания и др.

Второе место в рейтинге заняли вопросы «горячей линии» по вопросу «Реализация пищевой продукции в организациях торговли, в т.ч. на рынках. Должностные лица Управления ответили на вопросы 17 жителей Камчатского края.

Далее следует ежегодно проводимая «горячая линия», организованная в рамках информационной кампании, посвященной вопросам иммунизации против гриппа, мерам профилактики гриппа и ОРВИ: «Вакцинопрофилактика гриппа» и «Европейская неделя иммунизации в Камчатском крае» - 14 звонков.

Четвертое место в топе принадлежит «горячей линии», проведенной по теме «Защита прав потребителей при реализации технически сложных товаров» - 7 звонков.

Пятерку лидеров замыкает «горячая линия» по вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа «1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом» - 6 звонков.

Кроме того, Управлением проведены тематические линии в рамках:

- Всемирного дня защиты прав потребителей (5 звонков);

- Всемирного дня борьбы с туберкулёзом (5 звонков);

- Организации летнего отдыха детей и подростков (4 звонка);

- Защиты прав потребителей в сфере финансовых услуг (4 звонка);

- Санитарно-эпидемиологических требований по организации общественного питания (3 звонка).

Всем обратившимся даны устные разъяснения их прав в соответствии с законодательством, консультации по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции, разъяснен порядок предъявления претензий и разрешения спорных ситуаций.

Управление напоминает!

С целью оказания бесплатной консультативной помощи гражданам по вопросам защиты прав потребителей на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» функционирует Консультационный центр. Получить консультации по вопросам защиты прав потребителей можно ежедневно (с 8-30 до 16-12, обед с 12-30 до 13-00) по телефону 8 (415-2) 43 37 20 и лично по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, 18, кабинет 14.

Продолжает работать Общественная приёмная (тел. 8 (415-2) 42 23 30). Приём граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций осуществляется с понедельника по четверг с 13.00 до 16.00 часов по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пограничная, 18, кабинет 17.

Кроме того, можно получить ответы на вопросы, отнесенные к компетенции Управления, позвонив по телефонам «горячей линии» с 8-30 до 16-27 (обед с 13-00 до 13-45):

8 (415-2) 23 23 43

8 (415-2) 23 09 15

8 (415-2) 46 75 93